Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Решения

решение № 18 от 27.06.2014 г.
[ Скачать с сервера (35.1Kb) ] 15.07.2014, 12:21

ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПЕТРОПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                                  27 июня 2014 года  №   18                                                                        с. Петропавловское
                                                   

О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Петропавловский сельсовет Петропавловского  района Алтайского края.
    
   В соответствии со статьями 9 и 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования Петропавловский сельсовет    Петропавловского района Алтайского края Собрание депутатов  
РЕШИЛО: 
       1. Принять  Положении о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Петропавловский сельсовет Петропавловского  района Алтайского края 
2.Признать утратившими силу  решение  Собрания депутатов:
от 21.08.2013 № 23 «О положении о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Петропавловский сельсовете».
        3. Контроль за исполнением настоящего решения  возложить на постоянную комиссию сельского Собрания депутатов по социальным вопросам, законности и правопорядку, природопользованию, благоустройству, местному самоуправлению. 
4.Опубликовать настоящее решение на официальном стенде и  сайте Администрации Петропавловского  сельсовета.

 

Глава сельсовета                                                                                              В.В. Новичихин

 

 

 

 

 

 

 

                           
                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 
                                                                                                       к решению депутатов     
                                                                                                    Петропавловского сельского Собрания депутатов                                     
                                                 Петропавловского района  
                                                Алтайского края                                     
                                                      27  июня 2014г. №   18                                                                 
               

Положение
о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Петропавловский сельсовет Петропавловский  района Алтайского края.

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Уставом муниципального образования Петропавловский сельсовет Петропавловского  района Алтайского края (далее Устав),  регулирует деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса в Муниципальном образовании Петропавловский  сельсовет Петропавловского района Алтайского края (далее поселение) по составлению, рассмотрению и  утверждению проекта  бюджета поселения, а также по контролю за его использованием,  регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований и по муниципальному долгу, а также определяет основы межбюджетных отношений в поселении.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящие Положение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов  бюджета поселения, муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга поселения;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта  бюджета поселения, утверждения и исполнения  бюджета поселения и  контроля за его исполнением;
3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления  и муниципальными учреждениями поселения при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Бюджетная нормативно-правовая база в поселении

1. Бюджетная нормативно-правовая база в поселении состоит из настоящего Положения, принятого в соответствии с ним решения  о  бюджете поселения на очередной финансовый год,  иных нормативных правовых актов поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. В случае несоответствия нормативных правовых актов поселения, регулирующих бюджетные правоотношения настоящему Положению, применяется настоящее Положение.

Статья 3. Бюджетная система поселения

1.Бюджетная система поселения  состоит из бюджета поселения 

       Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса
1. Органом, ответственным за составление и исполнение  бюджета поселения, главный бухгалтер  (далее – уполномоченный орган). 
2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет: 
- управление муниципальным долгом поселения;
-  муниципальные заимствования поселения;
2) представляет поселение в договорах о получении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
   2.1) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативно-правовыми актами поселения. 

         Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий поселения

1. Решение о предоставлении муниципальных гарантий  принимается постановлением Администрации Петропавловского сельсовета Петропавловского района Алтайского края  в соответствии с программой муниципальных гарантий принятой на очередной финансовый год. 
2. В постановлении Администрации   о предоставлении муниципальной гарантии  должны быть указаны: 
1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия ;
2) предел обязательств по муниципальной гарантии;
3) основные условия муниципальной гарантии  в соответствии с бюджетным законодательством российской Федерации;
3. Уполномоченный орган Администрации сельсовета,  в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:
1) представляет в администрацию заключение о целесообразности предоставления муниципальной  гарантии;
2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;
3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;
4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных  гарантий.
4. Предоставление муниципальной гарантии поселения, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню.
       5. Уполномоченный орган осуществляет:
1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная  гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии поселения;
2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная  гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
4) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;
5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) учет предоставленных гарантий;
7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;
8) иные действия, предусмотренные законодательством.
6. Администрация Петропавловского сельсовета  заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию муниципального образования Петропавловского сельсовет Петропавловского района Алтайского края.
7. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, муниципальные  гарантии  предоставляются на конкурсной основе в случае, если общий объем заявок на получение муниципальных  гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным  гарантиям поселения, установленный решением о  бюджете поселения. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.
 
Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты   муниципальной
Собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и капитального (восстановительного) ремонта муниципальной собственности в форме капитальных вложений, предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств краевого бюджета, районного бюджета и местного бюджета муниципальными программами и другими нормативно правовыми актами .
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и капитального ремонта за счет средств  бюджета поселения осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией сельсовета.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности поселения,  включенные в адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения по приоритетным направлениям и включаются в состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения.
                 
Статья 7 Муниципальный дорожный фонд
1) Дорожный фонд муниципального образования Петропавловского сельсовет Петропавловского района Алтайского края - часть средств  бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2) Дорожный фонд муниципального образования Петропавловского сельсовет Петропавловского района  Алтайского края формируется и используется в соответствии с Положением, утвержденным решением   Собрания депутатов Петропавловского сельсовета Петропавловского района Алтайского края.
3) Объем дорожных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год. 

Статья 8. Участники бюджетного процесса в поселении
Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
1) Глава сельсовета
2)  Собрание депутатов;
3) Администрация сельсовета;
4) Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления;
6) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;
7) органы государственного (муниципального) финансового контроля;
8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
10)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
11) органы местного самоуправления поселений;
12) получатели бюджетных средств.
Участники бюджетного процесса реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетный период  бюджета поселения
1. Проект  бюджета поселения составляются и утверждаются сроком на один финансовый год. 
2. Решения  Собрания депутатов о  налогах и сборах, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Собрание депутатов проекта решения о  бюджете поселения. 
3. Внесение изменений в нормативно-правовые акты поселения о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете. 

Статья 10. Состав решения о   бюджете поселения
1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством.
3. Решением о  бюджете поселения утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов  источников финансирования дефицита  бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов  на очередной финансовый год;
  4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) источники финансирования дефицита  бюджета поселения;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) программа муниципальных внутренних заимствований;
11) программа муниципальных гарантий;
12) перечень нормативно-правовых актов поселения, действие которых приостанавливается.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые в  Собрание     депутатов Петропавловского  сельсовета Петропавловского района Алтайского края
одновременно с   проектом решения о  бюджете поселения

Одновременно с проектом решения о  бюджете поселения в Собрание  депутатов представляются:
1)    основные направления бюджетной и налоговой политики;
2)    предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3)    прогноз социально-экономического развития поселения;
4)    прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения;
5)    пояснительная записка;
6)    доходы  бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
           7) верхний предел муниципального долга на 1 января  года, следующего за отчетным финансовым годом;
          8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
9) перечень публичных нормативных обязательств. 

Статья 12. Внесение проекта решения о  бюджете поселения
в  Собрание  депутатов

1. Администрация сельсовета вносит в  Собрание депутатов проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статьях 12 и 13 настоящего Положения. 

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о  бюджете поселения                               Собранием  депутатов
1.  Собрание  депутатов Петропавловского сельсовета рассматривает проект решения о  бюджете поселения в одном чтении.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о  бюджете является постоянная комиссия  Собрания депутатов по социально-экономическим вопросам (далее ответственная комиссия). 
3. Проект решения о  бюджете поселения на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, указанными в статьях 12 и 13  настоящего Положения, направляются Главой сельсовета в ответственную комиссию. Ответственная комиссия  представляет справку Главе сельсовета о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5. На основании справки ответственной комиссии Глава сельсовета принимает решение о принятии к рассмотрению проекта  решения о  бюджете поселения, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их Администрации сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6. В случае возврата, проект решения о  бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами представляется в Собрание депутатов в течение 5 рабочих  дней со дня возврата.
7. Проект решения о  бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется Главой сельсовета в ответственную комиссию для подготовки заключения, в постоянные депутатские комиссии  Собрания депутатов для внесения предложений.

Статья 14. Публичные слушания по проекту решения о
бюджете поселения на очередной финансовый год

1. По проекту  бюджета поселения проводятся публичные слушания.
2. Проект  бюджета поселения обнародуется в установленном порядке и направляется депутатам Собрания депутатов и   органы местного самоуправления до проведения публичных слушаний.
3. Дата проведения публичных слушаний назначается в соответствии с Уставом поселения и Положением о публичных слушаниях.
4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта   бюджета поселения на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в ответственную комиссию.
Статья 15. Рассмотрение проекта решения о  бюджете поселения
1. В течение 10 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о  бюджете поселения на очередной финансовый год, постоянные депутатские комиссии Собрания депутатов направляют свои предложения для рассмотрения  ответственной комиссии.
2. Ответственная комиссия проводит экспертизу проекта решения о  бюджете в течение 10 дней после его получения, по результатам которой председатель ответственной комиссии представляет в Собрание депутатов соответствующее заключение.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения  утверждаются:
1) нормативы отчислений отдельных видов доходов, в случае если они не утверждены Бюджетным  кодексом  и законом Алтайского края;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской федерации;
3) общий объем расходов  бюджета;
4) дефицит  бюджета и источники его покрытия;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
11) перечень нормативно-правовых актов поселения, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.
5. Если по итогам голосования по принятию проекта решения о  бюджете поселения не было получено необходимого для принятия проекта числа голосов,  Собрание депутатов принимает решение  о создании согласительной комиссии.
6. В случае принятия решения, о создании согласительной комиссии, из равного количества представителей  Собрания депутатов и Администрации сельсовета создается согласительная комиссия. Комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о  бюджете поселения. В процессе работы согласительной комиссии поправки к проекту бюджета могут быть внесены только представителями Администрации сельсовета и представителями  Собрания депутатов входящих в согласительную комиссию. Указанные поправки подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией. 
7.Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения направляется Администрацией сельсовета в  Собрание депутатов для повторного рассмотрения  в соответствии с регламентом  Собрания депутатов и подлежит рассмотрению на внеочередной сессии в течение 5 дней.

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете поселения
                          
1. Администрация сельсовета разрабатывает проекты решений  Собрания депутатов о внесении изменений в решение о  бюджете поселения по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о  бюджете поселения.
2. Доходы, фактически полученные при исполнении  бюджета сверх утвержденных решением о  бюджете поселения, направляются Администрацией сельсовета на уменьшение размера дефицита  бюджета поселения и выплаты, сокращающие долговые обязательства  бюджета поселения, без внесения изменений в решение о бюджете поселения.
3. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 2 настоящей статьи, либо в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет поселения, которое может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация сельсовета вносит в Собрание депутатов проект решения о внесении изменений в решение о  бюджете поселения со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении  бюджета поселения за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о  бюджете поселения на текущий финансовый год.
4.  Собрание депутатов рассматривает проект решения  о внесении изменений в решение о  бюджете поселения во внеочередном порядке не позднее 5 рабочих дней со дня его внесения в  Собрание депутатов.

Статья 17. Основы исполнения  бюджета поселения

1. Исполнение  бюджета поселения организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств  бюджета сверх лимитов бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств  бюджета поселения. 
            
Статья 18. Отчетность об исполнении  бюджета поселения
1. Отчеты об исполнении  бюджета поселения готовит уполномоченный орган.
2. Отчет об исполнении  бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации сельсовета и направляется в  Собрание  депутатов.
3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый главой Администрации сельсовета  в  Собрание депутатов, должен содержать информацию:
1) об исполнении  бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита  бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении  бюджета поселения представляется следующая информация:
1) о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам;
2) о расходовании резервного фонда;
3) об объеме и структуре муниципального долга;
4) о предоставленных муниципальных гарантиях.

Статья 19. Порядок представления, рассмотрения и утверждения
                                годового отчета об исполнении  бюджета поселения

1. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в  Собрание депутатов отчет об исполнении  бюджета поселения за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении  бюджета Администрация сельсовета вносит в Собрание депутатов проект решения об исполнении  бюджета.
3. Решением об исполнении  бюджета поселения утверждается отчет об исполнении  бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита)  бюджета поселения.
4. Отдельными приложениями к решению об исполнении  бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы  бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы  бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы  бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходы  бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита  бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6. Одновременно с отчетом об исполнении  бюджета поселения представляются:
1) отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам
2) отчет об использовании резервного фонда;
3) отчет о состоянии муниципального долга  на начало и конец отчетного финансового года;
4) пояснительная записка.
7. По отчету об исполнении  бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении  бюджета за отчетный финансовый год обнародуется в установленном порядке и направляется депутатам  Собрания депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении  бюджета за отчетный финансовый год.
8. Собрание депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения в течение 10 дней в соответствии со статьей 19 настоящего Положения.
9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении  бюджета поселения за отчетный финансовый год,  Собрание  депутатов принимает решение об исполнении  бюджета поселения за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 20 . Порядок проведения внешней проверки годового отчета об
                              исполнении  бюджета поселения

1. Администрация сельсовета не позднее 10 апреля текущего года представляет отчеты об исполнении  бюджета поселения за отчетный финансовый год в постоянную комиссию по социально-экономическим вопросам (ответственную комиссию) для подготовки заключений.
2. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий 10 дней.
3. Ответственная комиссия  готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных документальной проверки годового отчета об исполнении  бюджета, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
3.1 Главные распорядители средств  бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита  бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность в постоянную комиссию по бюджету, финансам, налоговой и кредитной политике в течение 5 дней после ее сдачи в уполномоченный орган. 
4. При подготовке заключения ответственная комиссия использует материалы и результаты проверок целевого использования средств  бюджета и муниципального имущества поселения. 
5. Заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета поселения представляются ответственной  комиссией в  Собрание депутатов  с одновременным направлением в Администрацию сельсовета не позднее   20 апреля текущего года.
Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Внутренний муниципальный  финансовый контроль осуществляется уполномоченным органом. Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации Петропавловского сельсовета Петропавловского района Алтайского края.

Статья 22. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания. 
3. Собранию депутатов Петропавловского сельсовета,  Администрации сельсовета привести принятые ими нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением в течение шести месяцев со дня вступления его в силу.
4. До приведения нормативных правовых актов поселения в соответствие с требованиями настоящего Положения указанные акты действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.
5. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу решения районного Собрания депутатов: 
от 21.08.2013 № 23 «О положении о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Петропавловского сельсовете».

 

Категория: Решения | Добавил: Администрация
Просмотров: 188 | Загрузок: 53